Система управления людскими ресурсами в крупных компаниях

В условиях перехода к информационному обществу становится необходимым формирование нового подхода к управлению персоналом организаций. В настоящее время знания, умения, трудовые навыки, инициатива, предприимчивость, ценностно-мотивационная сфера работников любого предприятия (т.е. основные слагаемые потенциала работника) становятся все более важным стратегическим ресурсом наряду с финансовым и производственным капиталом. «Именно персонал предприятия должен рассматриваться не только как неизбежный фактор затрат, а как ценнейший ресурс предприятия, которым надо грамотно управлять, создавать условия для его развития, вкладывать в него средства, и видеть в каждом сотруднике индивидуальность».

    Ротация и резерв персонала

    Ротация схожа с текучестью кадров. Но важно понимать, что текучесть кадров имеет не только отрицательные стороны, но и положительные.

    Понятие организации труда

    Организация труда или организационные отношения - это форма, в которой реализуются экономические результаты трудовой деятельности персонала.

    Понятия и сущность лидерства

    Лидерство – это взаимоотношения между руководителем и последователями, которые образованные на сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей.

    Разделы