Планирование. Цели в области качества

Для реализации Политики качества Координационный совет по качеству установил Цели ООО "АГРО" в области качества на текущий год. Цели разрабатываются ежегодно, охватывают все направления деятельности предприятия, поддаются количественной оценке и направлены на исполнение требований к продукции, улучшение функционирования предприятия.

В протоколе координационного Совета по качеству определены лица ответственные за организацию выполнения конкретных целей в области качества, установлены сроки выполнения, в реализации Целей в области качества участвуют работники всех подразделений предприятия.

Каждый год цели в области качества оцениваются на координационном Совете по качеству на предмет их выполнения, соответствия реальному уровню развития предприятия и требований потребителей. При необходимости проводится их корректировка. Результаты выполнения Целей в области качества фиксируются в Протоколе координационного Совета по качеству и доводятся до сведения персонала предприятия путем размещения информации на информационных стендах.

Разработку целей в области качества и анализ их выполнения организует Представитель руководства по качеству.

Ротация и резерв персонала

Ротация схожа с текучестью кадров. Но важно понимать, что текучесть кадров имеет не только отрицательные стороны, но и положительные.

Понятие организации труда

Организация труда или организационные отношения - это форма, в которой реализуются экономические результаты трудовой деятельности персонала.

Понятия и сущность лидерства

Лидерство – это взаимоотношения между руководителем и последователями, которые образованные на сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей.

Разделы