Планирование создания и развития СМК

Высшее Руководство ООО "АГРО" обеспечивает:

В рамках СМК осуществляет планирование в целях выполнения требований, а также достижения Целей в области качества;

сохранение целостности Системы менеджмента качества в процессе планирования и внесения изменений в Систему менеджмента качества.

Планирование Системы менеджмента качества направлено на:

достижение Целей, указанных в Политике в области качества;

определение необходимых процессов для выпуска продукции и оказания услуг;

улучшение Системы менеджмента качества.

Под планированием понимается разработка мероприятий, направленных на создание и улучшение Системы менеджмента качества, на совершенствование технологических процессов производства продукции, на внедрение прогрессивного оборудования, на подготовку кадров, на выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, позволяющей более полно удовлетворять возрастающие требования потребителей.

Выполнение планов и анализ СМК рассматриваются на координационном Совете по качеству ООО "АГРО" 1 раз в квартал в соответствии с АГРО-Пол-5.5.1-01 "О координационном Совете по качеству", АГРО-ДП-5.6-03 "Анализ СМК со стороны руководства". Результаты анализа СМК реализуются в планах и программах постоянного улучшения СМК.

Сохранение целостности Системы менеджмента качества при её планировании осуществляет Представитель руководства по качеству по АГРО-Пол-5.5.2-02.

При необходимости корректировки Системы менеджмента качества вносятся соответствующие изменения в документацию после предварительного согласования с руководителями подразделений, участвующих в соответствующих процессах. Контроль, за сохранением целостности Системы в этом случае осуществляет начальник ОУК по АГРО-ДП-4.2.3-01.

Ротация и резерв персонала

Ротация схожа с текучестью кадров. Но важно понимать, что текучесть кадров имеет не только отрицательные стороны, но и положительные.

Понятие организации труда

Организация труда или организационные отношения - это форма, в которой реализуются экономические результаты трудовой деятельности персонала.

Понятия и сущность лидерства

Лидерство – это взаимоотношения между руководителем и последователями, которые образованные на сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей.

Разделы