Анализ данных

С целью обеспечения постоянной пригодности СМК, ее адекватности и результативности, соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 на предприятии регулярно осуществляется расчет, запись и анализ соответствующих данных. К таким данным относится информация, полученная в результате:

мониторинга и измерения процессов (АГРО-Им-8.5-04)

проведения внутренних проверок (согласно АГРО-ДП-8.2.2-17),

анализа трудовых, экономических, финансовых показателей (согласно АГРО-Им-8.5-04),

осуществления операций бухгалтерского учета (АГРО-Им-6.4-10/11/12/13),

проведения маркетинговых исследований (согласно АГРО-ДП-7.2-11),

анализа СМК со стороны руководства (согласно АГРО-ДП-5.6-03),

оценки удовлетворенности заказчиков и потребителей (согласно АГРО-Им-8.5-05),

оценки поставщиков после поставки продукции (согласно АГРО-Им-7.4-23).

Данные анализируют специалисты всех подразделений в зависимости от специфики выполняемой работы, что позволяет принимать решения относительно:

повышения удовлетворенности заказчиков и потребителей выпускаемой предприятием продукции;

корректировки стратегии развития предприятия, совершенствования продукции;

возможностей проведения предупреждающих действий касающихся обеспечения качества и стабильности параметров продукции и технологических процессов;

улучшений взаимоотношений с поставщиками для повышения качества закупаемого сырья, материалов и т.п.

Высшее руководство получает ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность по направлениям деятельности своих подразделений. Формы отчетности устанавливаются процедурами, инструкциями. При проведении анализа данных используется статистические и сравнительные методы.

В целях обеспечения долговременного функционирования и эффективности Системы менеджмента качества предприятия и выяснения, какие ее функции нуждаются в повышенном внимании, Совет по качеству проводит ее регулярную оценку в соответствии с разделом 5.6 настоящего Руководства по качеству.

УЛУЧШЕНИЕ. ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

ООО "АГРО" постоянно повышает результативность Системы менеджмента качества путем:

выполнения Политики и целей в области качества (см. разделы 5.3, 5.4.1 настоящего руководства по качеству)

использования результатов и рекомендаций проверок (как внутренних аудитов СМК - АГРО-ДП-8.2.2-17, так и проверок сторонними инспектирующими организациями)

проведения анализа данных при выполнении любых работ (см. раздел 8.4 настоящего Руководства по качеству)

разработки и выполнения корректирующих и предупреждающих мер (см. разделы 8.5.2, 8.5.3 настоящего руководства по качеству)

оценки эффективности Системы менеджмента качества (проводит Совет по качеству согласно разделу 5.6 настоящего Руководства по качеству)

разработки и исполнения Плана по совершенствованию СМК (согласно АВ-Им-11-02 разрабатывает начальник ОУК, организуют выполнение Совет по качеству и руководители подразделений)

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ

Для устранения причин выявленных несоответствий или любой нежелательной ситуации в Системе менеджмента качества, с целью предупреждения повторного их возникновения на предприятии разработана и внедрена документированная процедура "Корректирующие и предупреждающие действия" (АГРО-ДП-8.5-19).

Несоответствия могут быть установлены любым работником предприятия в зависимости от специфики выполняемой работы. Информация о несоответствии в обязательном порядке доводится до сведения руководителей подразделений, которые в свою очередь, анализируют причины несоответствий, определяют необходимость специальных действий направленных на предотвращение повторных аналогичных ситуаций.

Если руководитель подразделения не может самостоятельно установить причину несоответствий или разработать корректирующие действия, решение данных вопросов выносится на рассмотрение КСК.

Все предпринятые корректирующие действия исполнители регистрируют в Журнале регистрации несоответствий и корректирующих действий (АГРО-Ж-ДП-8.2.2-17/01) или иных записях.

В случае неэффективности принятых мер проводится повторный анализ данных, разрабатываются и выполняются новые мероприятия.

Перейти на страницу: 1 2

Ротация и резерв персонала

Ротация схожа с текучестью кадров. Но важно понимать, что текучесть кадров имеет не только отрицательные стороны, но и положительные.

Понятие организации труда

Организация труда или организационные отношения - это форма, в которой реализуются экономические результаты трудовой деятельности персонала.

Понятия и сущность лидерства

Лидерство – это взаимоотношения между руководителем и последователями, которые образованные на сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей.

Разделы